Вилочный погрузчик (автопогрузчик) Волжский

История компании «Волжский погрузчик» началась в 1995 году с поставок погрузчиков марки Linde для «АВТОВАЗа» и обслуживания их в ходе эксплуатации. В течение 7 лет для «ВП» это было основным направлением работы до тех пор, пока руководство компании не приняло решение организовать собственное производство.

В 2002 году сделаны первые шаги в этом направлении: выкуплены помещения общей площадью 8 500 м², после чего они приведены в порядок. Спустя год обслуживание погрузчиков для «АВТОВАЗа» производили уже здесь.

Еще через 3 года полностью наладили производство и заключили договор с тайской компанией Tailift на сборку погрузчиков в России под их маркой. На внутреннем рынке Тайваня бренд является ведущим в области разгрузочно-погрузочной техники.

Спустя непродолжительный период решено выпускать погрузчики под маркой VP, а в 2009 году были показаны первые погрузчики собственного производства.

С тех пор «Волжский погрузчик» выпускает вилочные погрузчики с дизельными и газобензиновыми двигателями, которые полностью адаптированы для российских условий работы. Автопогрузчик «Волжский» отвечает всем требованиям, как в плане качества, так и в плане экологичности.

Модельный ряд

По меркам ведущих компаний этой области он среднего размера. Это не гигантский ассортимент в 60 моделей как у производителей из Китая, но и не 3 модели как у ТВЭКС. Всего в линейке продукции «Волжского погрузчика» 38 вилочных дизельных, электрических и газобензиновых погрузчиков.

Погрузчики с электрическим двигателем

10 моделей с электрическим двигателем работают с весами от 1000 кг до 3 500 кг, что закрывает все потребности небольших складов с продуктовой группой товаров и магазинов.

Дизельные погрузчики

14 моделей с грузоподъемностью 1 500—5 000 кг. Подходят для малых и средних складов со средней вентиляцией благодаря системе, снижающей выброс вредных веществ и уменьшающей шум.

Газобензиновые погрузчики

11 моделей с номинальной грузоподъемностью 1 500—3 500 кг. Оборудованы мощными двигателями Nissan, которым не нужно много топлива для работы.

Особенности

Компания использует ключевые узлы ведущих брендов в своих областях: газобензиновые двигатели Nissan, дизельные Perkins. Трансмиссию и дисковые тормоза для отдельных моделей заказывают в Корее, а дизельные погрузчики выпускают в сотрудничестве с Chery.

Преимущества

  • Адаптация под нужды отечественных потребителей. Вилочный погрузчик «Волжский»с самого начала разрабатывался с учетом наших условий: это и работа в сильные морозы и в жару, невосприимчивость электроники и основных узлов к влаге.
  • Главные узлы закупаются у общеизвестных мировых брендов. Nissan, Chery и другие крупные компании сотрудничают с «Волжским погрузчиком», продавая компании свои наработки и детали, что увеличивает качество конечной продукции.
  • 4 десятка дилеров в России.С каждым месяцем их становится больше, поэтому упрощается покупка и обслуживание погрузчиков VP.
  • Стоимость. Она заметно меньше, чем у конкурентов с аналогичным набором возможностей и достоинств.
  • Доверие крупнейших отечественных компаний. Продукцией «Волжского погрузчика» пользуются на «АВТОВАЗе», «КАМАЗе» и других крупных предприятиях страны.

Цены

Новые дизельные погрузчики с грузоподъемностью 3 000—3 500 кг продают за 900 000—1 000 000 рублей.

С электроприводом и аналогичной грузоподъемностью на 200 000 рублей в среднем больше.

Газобензиновые погрузчики с номинальной грузоподъемностью 2 500 кг продают за 750 000—820 000 рублей.

Оставить комментарий