Вилочные погрузчики (автопогрузчики) UN

Zhejiang UN Forklift Co основана в 1978 году в Китае, с тех пор она выросла и превратилась в одного из значимых участников рынка погрузочной техники. На сегодняшний день во всем мире на благо компании трудятся более 2000 человек в офисах по всему миру.

Новая эра в развитии компании началась в 2008 году, когда при помощи американских инвесторов на территории КНР построили современный завод, который ежегодно выпускает 15 тысяч единиц погрузочной техники. В планах — увеличить территорию завода в 4 раза и расширить свое присутствие в мире. На сегодняшний день вилочные погрузчики UN, штабелеры и ручные тележки продают в более чем 30 странах.

В Россию складская техника UN пришла в 2011 году, за короткий срок им удалось найти своего покупателя.

Модельный ряд

Компания производит и продает вилочные погрузчики с электродвигателями, с дизельными и газобензиновыми двигателями грузоподъемностью до 7 тонн.

Погрузчики с электрическим двигателем

Zhejiang UN Forklift Co выпускает 12 моделей вилочных погрузчиков с электрическим двигателем. Грузоподъемность «младших» трехопорных моделей от 1 300 до 2 000 кг. Самый мощный погрузчик UN с электродвигателем поднимает до 5 000 кг на высоту до 3 метров.

Дизельные погрузчики

Китайско-американский производитель имеет большой модельный ряд погрузчиков с двигателями, работающими на дизельном топливе. Всего на момент написания статьи выпускают 31 такой погрузчик. Самая «слабенькая» модель рассчитана на небольшие складские помещения и работу с грузами до 1 тонны, «старший» погрузчик предназначен для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Газобензиновые погрузчики

Компания выпускает и продает 15 моделей вилочных погрузчиков, двигатель которых работает на бензине или газу. Максимальная грузоподъемность оборудования — 2,5 тонны.

Особенности

Вилочные погрузчики UN полностью соответствуют времени и требованиям клиентов. Они удобны в использовании, практичны и современны. Как дополнительную опцию производитель предлагает устанавливать в погрузчики сенсорный экран для управления мачтой во время работы.

Забота об окружающих и экологии — еще одна черта компании. Все погрузчики, которые используют для работы бензин и дизель, оборудованы трехступенчатой системой очистки выхлопных газов.

Инженерам компании удалось значительно снизить уровень шума и вибрации при работе погрузчиков.

Преимущества

  • Цена. Стоимость автопогрузчиков UN довольно привлекательна.
  • Безопасность. На погрузчиках установлено много элементов, повышающих безопасность оператора и техники во время работы. Над приборной панелью дополнительная защитная рама, при движении назад автоматически включается желтый проблесковый маячок и звуковое оповещение. При выключении двигателя защитная система блокирует мачту погрузчика. Это далеко не все системы, нацеленные на повышение безопасности.
  • Японские двигатели. Компания использует качественные японские двигатели Yanmar для производства вилочных погрузчиков.
  • Легко проводить ежедневный осмотр и техническое обслуживание. Перед работой оператор сможет быстро осмотреть и проверить основные узлы погрузчика — доступ к ним специально упрощен.
  • Легкая замена газового баллона. На газобензиновых погрузчиках с грузоподъемностью до 2 тонн установлена специальная система, которая позволяет оператору самостоятельно заменить баллон в течение 10 минут.

Цены

Новый дизельный погрузчик грузоподъемностью 2,5 тонны обойдется в 450 000—500 000 рублей. Газобензиновый погрузчик с немного меньшей грузоподъемностью — 1,8 тонны — продают за 600 000—630 000 рублей.

Б/у погрузчики этой компании в большинстве своем продают за 150 000—280 000 рублей. Конечная цена зависит от типа двигателя и грузоподъемности.

Оставить комментарий