Вилочные погрузчики (автопогрузчики) Jungheinrich

Немецкая компания Jungheinrich начинает свою деятельность в 1953 году с небольшого цеха и десяти сотрудников, спустя 61 год компания входит в тройку ведущих производителей подъемно-погрузочной техники с годовым оборотом в 2 миллиарда евро, 10 тысячами сотрудников и представительством во всех крупных странах мира.

Jungheinrich — новатор в области подъемно-погрузочной техники. Они многое привнесли в эту сферу. Например, в 2005 году компания выпустила погрузчик с вращающейся кабиной, который до этого момента никто не разрабатывал.

С 2001 года компания решила сделать ставку на прямые продажи, минуя дилеров. Это помогает ей поддерживать стоимость погрузчиков и другой техники на доступном уровне и повысить уровень сервиса.

Модельный ряд

38 моделей с дизельными и электрическими двигателями грузоподъемностью от 1 000 кг до 9 000 кг.

Погрузчики с электрическим двигателем

27 моделей погрузчиков с электрическим двигателем. Грузоподъемность базовой модели 1000 кг, продвинутой — 5 000 кг. Все погрузчики поднимают груз на высоту до 6,5 метров, а мачта у модели с грузоподъемностью 5 000 кг работает с высотой до 7,8 метров.

Дизельные и газобензиновые погрузчики

Jungheinrich выпускает 21 модель вилочных погрузчиков с такими двигателями. Они предназначены для работы с большим средним весом, чем электрические собратья. У младшей модели грузоподъемность — 1 600 кг, у старшей — 9 000 кг. Инженеры разработали двигатели внутреннего сгорания, которые, во-первых, экономичны, во-вторых, тихие. При работе уровень шума равен 71 децибелу, это относится к классу «А».

Особенности

Вилочные погрузчики Jungheinrich обладают большими возможностями, чем среднестатистический погрузчик. Это новые системы безопасности, экономичные и тихие двигатели, высокая производительность и многое другое. Также погрузчики целиком собираются на собственных заводах, что позволяет полностью контролировать процесс и повышать качество продукции.

Преимущества

  • Удобство работы. Дизайнеры компании много времени и сил уделили эргономичности кабины, что пошло на пользу. Оператор не устает после 8-часовой смены, его обзору ничего не мешает благодаря специальной конструкции кабины, легко провести осмотр погрузчика перед началом работы, а замена аккумулятора или баллона занимает 5—10 минут. Все органы управления встроены в подлокотник, что повышает скорость и эффективность работы.
  • Двигатели повышенной мощности. Газовые и турбодизельные двигатели развивают высокую мощность, позволяя повысить эффективность работы.
  • Экономичность. В это же время все двигатели экономичны, что дает возможность сэкономить на топливе.
  • Большой межсервисный интервал. «Расстояние» от одного технического осмотра до другого — 500 моточасов, что позволяет опять же сэкономить средства.
  • Защита по стандарту IP64. Все электронные узлы защищены от пыли и воды по стандарту IP64, поэтому могут работать в течение 30 минут под проливным дождем.

Цены

Бывший в употреблении дизельный автопогрузчик Jungheinrich с наработкой в 3800 моточасов и грузоподъемностью 2 000 кг продают за 250 000—320 000 рублей.

Куда более мощные модели с грузоподъемностью 4 000—6 000 кг продают уже за 900 000—1 200 000 рублей.

Новые модели стоят в среднем на 70—100% дороже.

Дизельные и газобензиновые погрузчики с грузоподъемностью 2 000—2 500 кг продают за 750 000—900 000 рублей.

Оставить комментарий