Тележки строительные двухколесные: какие бывают и как выбирать?

Обычная тележка с двумя колесами — вещь простая, но незаменимая на стройке. Ее используют там, где нельзя работать с помощью штабелеров, рохлей и погрузчиков. Применяют для ручной транспортировки сыпучих смесей, баллонов, бочек и других грузов.

Строительная тележка двухколесная
Строительная тележка двухколесная

В основе любой тележки — два колеса, рама с ручкой, упор, ось и кузов.

Какие бывают строительные тележки?

Одноколесные

Маневренные, но с небольшой грузоподъемностью. В среднем с помощью такой тележки перевозят грузы до 200 кг и объемом 60—70 литров.

Цена от 1 000 до 1 500 рублей.

Двухколесные

Самая распространенная модель на стройке. На ней перевозят грузы до 300 кг и объемом 120—150 литров. Меньше маневренность по сравнению с одноколесным вариантом.

Цена от 1 300 до 5 000 рублей.

Для баллонов

Тележка для пропанового баллона позволяет перевозить один-два баллона за раз. Вместо кузова у нее крепления для них, в остальном конструкция неизменна: два колеса, рама с ручкой и упор. Грузоподъемность 150—270 кг.

Цена от 2 000 до 2 500 рублей.

Для кран-балок

Тележка для кран-балки не похожа на предыдущие модели. Ее закрепляют на кран-балку и перемещают груз до 7 тонн руками либо с помощью электродвигателя.

Цена от 7 000 до 70 000 рублей.

Для бочек

С их помощью перевозят различные бочки. Это самые примитивные модели бочкокантователей, о которых у нас есть отдельный большой материал. Тележка для бочек кб1 изготовлена для перевозки стандартных двухсотлитровых металлических бочек. В конструкции помимо двух колес, рамы и ручки есть держатель с ползунками для бочки и третье опорное колесо.

Цена от 2 000 до 4 500 рублей.

Трансформеры

Тележка-трансформер тгу 300 создана для транспортировки грузов до 350 килограмм в трех положениях: горизонтальном, вертикальном и под углом 45°.

Цена от 3 500 до 5 000 рублей.

На что обращать внимание при выборе строительной тележки?

На материалы и ширину колес

Чем они шире, тем лучше сцепление с дорогой и проходимость, такой тележкой проще управлять, груженая она легче и быстрее едет. В «стандартной комплектации» тележки в большинстве продают с литыми резиновыми колесами. Если производитель или поставщик предлагает пневматические колеса, то это уже плюс.

На грузоподъемность

Она практически не влияет на цену тележки, поэтому брать стоит с запасом.

На материалы

Тележка должна легко переносить мороз, жару, дожди и песок. Хорошие производители защищают продукцию от ржавчины специальным составом.

На дополнительные возможности

Третье колесо стоит недорого, но дает больше устойчивости. Дополнительный крепеж для бочки кб1 также не сильно влияет на цену, но повышает надежность и безопасность. Доплатив 100 рублей, вы повысите эффективность работы с тележкой.

На цену

В отличие от большинства складского оборудования у тележек не действует принцип «дороже=лучше», поэтому можно существенно сэкономить, не потеряв в качестве. Главное — обращайте внимание на то, что мы уже перечислили: грузоподъемность, материалы колес и тележки.

Что в сухом остатке?

  • Строительные тележки — недорогой инструмент для перемещения груза там, где это неудобно или невозможно сделать при помощи гидравлической тележки или автопогрузчика.
  • Средняя цена ~ 2 000 рублей, если не брать во внимание тележки для кран-балок.
  • Цена не равна качеству. Внимательно изучив рынок, вы сможете купить качественные тележки с неплохой скидкой.

 

Оставить комментарий