Поставки вилочных погрузчиков с ДВС в Россию выросли с 70 до 77% в течение 2010-2012 годов

Вилочный погрузчикПри анализе рынка вилочных погрузчиков нельзя не упомянуть о такой важной составля­ющей как двигатель. Несмотря на то, что эксплуатационные за­траты на погрузчики с электри­ческим двигателем, по мнению многих технических специалистов, значительно ниже, дан­ные по импорту на протяжении 2010-2012 гг. говорят о росте поставок вилочных погрузчиков с ДВС с 70 до 77%. Данная тен­денция сохранилась и в первом полугодии 2013 года. Газовые и дизельные погрузчики по-прежнему популярны, в особен­ности, если технику планируется эксплуатировать на открытых площадках.

Как одной из возможных при­чин роста доли погрузчиков с ДВС может быть восстановле­ние данного сегмента, который больше всего пострадал в кри­зис 2008 года. При этом, в не­которых западноевропейских странах доля погрузчиков с электродвигателем уже превы­шает 80%.

Среди главных поставщи­ков вилочных погрузчиков с электрическим двигателем на российский рынок отметим та­кие компании, как Jungheinrich и Still. Особо выделим марку Nichiyu — одного из ведущих японских производителей элек­трической техники для склада. Под данной маркой в Россию импортируются только элек­трические погрузчики.

Будем надеяться, что дальнейший рост рынка будет в большей степени происходить за счёт увеличения поставок продукции с электро­двигателем, что, несомненно, важно и с точки зрения экологичности, отражая качествен­ный рост российского рынка вилочных погрузчиков.

Оставить комментарий