Оборудование Briggs стало идеальным решением для гиганта железнодорожных грузоперевозок

Крупный контейнерный терминал в Южном Уэльсе намерен сэкономить тысячи фунтов на топливных расходах благодаря использованию погрузчика с новым двигателем Hyster, поставляемого компанией Briggs.

Погрузчик Hyster с новым двигателем

Ведущий поставщик погрузочно-разгрузочной техники работал с Freightliner Ltd в их Кардиффском терминале, чтобы принять оптимальное решение для снижения затрат при погрузке-разгрузке контейнеров, так как объемы погрузочно-разгрузочных работ на терминале значительно возросли.

Гарри Гиббс, менеджер по логистике объяснил: «За последние несколько лет увеличился поток грузов, проходящих через терминал, и мы решили повысить эффективность его работы, но без значительного увеличения затрат. Экономия топлива была основной целью, когда мы решили использовать новые погрузчики. Надежность также играла не последнюю роль, так как любые задержки поездов, проходящих через терминал, могут обернуться неустойками за простой в несколько тысяч фунтов и нам понравилась сервисная поддержка, предлагаемая компанией Briggs»

Гарри сказал, что наличие у Briggs многочисленной команды высококвалифицированных инженеров, быстро откликающихся на любые пожелания клиентов, стало немаловажным фактором при принятии компанией решения использовать погрузчики Hyster.

«Оборудование Briggs стало идеальным решением для нас. Кроме того, что погрузчик является экономичным, он понравился операторам благодаря своей маневренности, легкости в управлении и удобному месту оператора», сказал он.

Новый RS45-31CH работает в 25-акровом сооружении в Кардиффе, и Freightliner Ltd и мы уже оценили выгоду погрузчика с дизельным двигателем, который помимо экономии топлива, оборудован системой фильтрации выхлопных газов.

Менеджер Briggs Майк Паркин объяснил: «Новый двигатель QSL9 объемом девять литров немного меньше по размерам, чем на предыдущих моделях, но, несмотря на это он такой же мощный и имеет расход топлива меньше на 20 процентов»

Через терминал проходит примерно 38 000 контейнеров в год и планируется в дальнейшем его перевод на 24-часовой рабочий режим.

Оставить комментарий