Jungheinrich — новая серия прочных и надежных двигателей

Jungheinrich запустил поколение нового механизированного IC- двигателя погрузчиков с противовесом. Производство новых вилочных автопогрузчиков с гидродинамическим приводом и гидротрансформатором осуществляется в Германии, на самом современном заводе Jungheinrich в Мосбурге.

Новый вилочный погрузчик Jungheinrich

С грузоподъемностью до 3,5 тонн, новые модели DFG / TFG 316-320 и DFG / TFG 425-435 оснащены двигателями мощности Kubota, которые используются по всему миру.

Дизельные и газовые погрузчики оборудованы гидродинамическим приводом — или по-другому технологией «гидротрансформатор» – что обеспечивает надежную работу в любых условиях. Jungheinrich утверждает, что до запуска новые модели были тщательно протестированы (гораздо дольше по времени, чем принято по нормам в промышленности) в самых требовательных местах, а также в условиях экстремальной влажности и на пересеченной местности. При разработке новой линейки инженеры Jungheinrich внедрили важные нововведения в устройстве грузоподъемника, шасси и поворотной оси.

Например, противовес на новых машинах является неотъемлемой частью несущего шасси, а поворотная ось была интегрирована в противовес. Это означает, что центр тяжести расположен очень низко, что обеспечивает высокую стабильность без необходимости использования дополнительных дорогостоящих электронных систем.

Приводной вал новых моделей имеет необслуживаемые дисковые тормоза мокрого типа, которые в отличие от стандартных барабанных тормозов (которые предлагают большинство конкурентов Jungheinrichs) практически не требуют затрат на обслуживание.

Кроме того, благодаря герметичному устройству тормозов негативные внешние факторы не уменьшают их эффективность.

Стандартная система охлаждения сохраняет высокую производительность и максимальную эффективность даже в условиях экстремальных температур. Радиатор представляет собой единую деталь, которая полностью изготовлена из алюминия. Это позволяет новым погрузчикам быть пригодными для работы при любых условиях и защищает их от пыли и других вредных факторов окружающей среды.

«L-образный» капот может быть поднят почти на 90 градусов, а быстросъемные боковые панели обеспечивают удобный доступ к моторному отсеку. В сочетании с высоким качеством деталей, используемых в погрузчиках, это свидетельствует о быстром, легком и экономичном обслуживании, поэтому простой сводится к минимуму.

В кабине водителя тонкая рулевая колонка оставляет больше места для ног, в то время как полностью регулируемое сиденье может быть установлено в удобное положение.

Новые модели в стандартной комплектации оснащены электронным стояночным тормозом. Водитель просто нажимает кнопку торможения, в то время как новая конструкция мачты обеспечивает лучший обзор рабочей области. Обзор во всех направлениях значительно увеличивает безопасность. Новый Jungheinrich Benchmast позволяет видеть до 85% того, что располагается на вилах.

«Эти новые погрузчики с «гидротрансформаторами» очень прочные машины. Наши инженеры вывели затраты из производственного процесса и разработали модельный ряд высокой прочности и легкого обслуживания, а также предложили лучшие в своем классе условия для водителя», — говорит директор по продажам Jungheinrich UK Ltd Джонатан Моррис.

Они предлагают те же немецкие технологии исключительного качества, которые потребители привыкли ожидать от бренда Jungheinrich . В свою очередь качество сборки и особенности конструирования погрузчиков делают их покупку экономически выгодной, что позволит клиентам сэкономить.

Оставить комментарий