Британская ассоциация промышленной техники призывает перейти на зимнее топливо

Одновременно с ухудшением зимней погоды торговая ассоциация BITA (British Industrial Truck Association) начала призывать обеспечить правильное хранение топлива, а также удостовериться в правильности обращения с ним, учитывая новые требования законодательства по выбросам в атмосферу и требованиям к современным двигателям, особенно, касательно использования биодизельного топлива и дизельного топлива с супернизким содержанием серы.

Топливо для складской техники

Технический консультант Британской ассоциации промышленной техники Боб Хайн поясняет:

Неправильное хранение топлива может привести к его загрязнению, а также создать реальные проблемы для водителей погрузчиков, особенно, при эксплуатации в холодную зимнюю погоду. Также необходимо обеспечить правильный подбор топлива к конкретному виду складской техники, с учетом зимних условий, ведь невыполнение этого требования несет потенциальную угрозу эффективному использованию техники.

Виды загрязнения топлива

Основные виды загрязнения топлива:

– Вода в топливе.

– Взвеси/инфильтрация.

– Загрязнение дизельного топлива микробами.

– Нерегулярное техобслуживание емкостей, в которых хранится топливо.

До 7% биодизельного топлива сейчас может замещать газойль/красное дизтопливо, а так как смеси дизтоплива могут поглощать больше воды, они могут выпадать в осадок из раствора при изменении температуры хранения. Это, в свою очередь, может создавать благоприятные условия для загрязнения микробами, «дизельными жуками», что приводит к ряду проблем. Биодизельное топливо также легко окисляется и разрушается при наличии кислорода, создавая пероксиды, которые в конечном итоге образуют кислоты, что приводит к образованию смол и загрязнению топливных фильтров.

В топливе может также встречаться грязь, ржавчина, песок и т.п., которые могут появиться из-за плохой или недостаточной обработки топлива. Именно они наносят реальный вред двигателю и топливной системе.

Простые решения проблемы:

– Покупайте топливо у внушающих доверие продавцов. Это предотвратит вероятность загрязнения микробами, водой или взвесями. Авторитетный дистрибьютор топлива работает с большими объемами, и, скорее всего, постарается сделать все возможное, чтобы избежать подобных проблем.

– Следите за своими канистрами. Канистры нуждаются в техобслуживании. Есть доступные способы предотвратить накопление воды, но, ни одна добавка не сможет починить ржавую канистру, которая пропускает воду вовнутрь.

– Держите канистры полными. Это минимизирует конденсацию.

– Ограничьте время хранения. В идеале дизтопливо должно храниться не более 12 месяцев.

– Контролируйте температуру. Топливо не должно подвергаться воздействию температуры свыше 35 градусов по Цельсию.

– При переливании топлива пропустите его через систему фильтрации.

– Регулярные проверки на содержание микробов и воды. Это поможет вам всегда быть начеку и предотвратить проблемы с топливом. Ежемесячно нужно проводить глубинную проверку канистр на уровень воды.

– Каждые 90 дней используйте бактерицидные препараты для того, чтобы предотвратить загрязнение микробами, особенно, если речь идет о дизтопливе с супернизким содержанием серы (ULSD).

Еще один момент, который может стать проблемой как для современных дизельных двигателей, предназначенных для соответствия жесткому законодательству по выбросам, так и для старых дизельных двигателей, созданных с условием более ранних ограничений, – это правильный выбор топлива.

Двигатели, предназначенные для работы с «европейским» дизтопливом с цетановым числом 51 (цетановое число означает, при каком сжатии дизтопливо зажигается), могут эффективно работать с красным дизтопливом, цетановое число которого равно 45.

Оставить комментарий